Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ПЛЮРАЛИЗМ УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ КАК ФАКТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Наименование публикации:ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ПЛЮРАЛИЗМ УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ КАК ФАКТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССААвторы:Хорохорина Г. А. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование издательства:Издательство: РУДНКод ISSN или ISBN:ISBN: 978-5-904391-58-4Количество страниц:10Количество печатных листов:0,8Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:ИННОВАЦИОННОСТЬ И МУЛЬТИКОМПЕТЕНТНОСТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ И ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Отв. редактор Н.М. Мекеко. Москва, Издательство: РУДН,2015.532cАннотация (реферат):

​​​​

В статье автор исследует этнокультурный фактор в качестве детерминанта учебного процесса. По мнению автора, исходя из наличия целого ряда предпосылок социальной напряженности, образовательные учреждения как социальные институты, должны уделять пристальное внимание стратегиям стабилизации уровня толерантности в студенческих коллективах, являющихся индикаторами общественных настроений. Опираясь на исследование влияния религиозного фактора на образовательный процесс Е.В. Тихоновой, проведённом в 2014 г. в среде студенческих коллективов ряда ведущих российских вузов (МГИМО, НИУ ВШЭ, РУДН, РГСУ), автор данной статьи исследовал влияние этнического фактора на рабочий микроклимат учебной группы при изучении иностранного языка. В данной статье освещён первый этап исследования, в ходе которого участникам эксперимента был предложен открытый опросник, включающий в себя 5 вопросов, направленных на выявление элементов культурного наследия представителей различных этнокультурных образований, которые потенциально способствуют нарушению продуктивного общения в ходе образовательного процесса. Следующие этапы исследования (свободный ассоциативный эксперимент и анкетирование) будут использованы для верификации данных, полученных на первом этапе и обобщённых с помощью метода сплошной выборки.
http://elibrary.ru/pic/1pix.gif​​

Перейти к списку публикаций