Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Информационная структура методики волновых маркетинговых исследований (мониторинга) субъектов (предприятий) розничной торговли разного формата для фиксации минимальных цен и полноты ассортимента на социально-значимые товары

Наименование публикации:Информационная структура методики волновых маркетинговых исследований (мониторинга) субъектов (предприятий) розничной торговли разного формата для фиксации минимальных цен и полноты ассортимента на социально-значимые товарыАвторы:Иванов Г. Г. , Сидорчук Р. Р., Скоробогатых И. И., Мусатова Ж. Б., Киселев В. М., Емец В. С., Валиуллина Р. Р., Парамонова Т. Н.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Хроники объединенного фонда электронных ресурсов. Наука и образование Номер журнала (с указанием года):№ 6 (73), 2015 Количество страниц:1Количество печатных листов:0,1Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка: Иванов Г.Г.,Сидорчук Р. Р.; Скоробогатых И. И.; Мусатова Ж. Б.; Киселев В. М.; Емец В. С.; Валиуллина Р. Р.; Парамонова Т. Н. Информационная структура методики волновых маркетинговых исследований (мониторинга) субъектов (предприятий) розничной торговли разного формата для фиксации минимальных цен и полноты ассортимента на социально-значимые товары.- Хроники объединенного фонда электронных ресурсов. Наука и образование - № 6 (73), 2015Аннотация (реферат):

​​​​


Перейти к списку публикаций