Наименование публикации:Комплекс маркетинговых коммуникацийАвторы:Широченская И. П.
Голубкова Е.Н.Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания:
Россия
Наименование журнала или сборника:Маркетинг в России и за рубежомНомер журнала (с указанием года):6, 2015Наименование издательства:ФинпрессКод ISSN или ISBN:ISSN 1028-5849Количество страниц:16Количество печатных листов:1,03Тираж, экз:2600Издание:Издание перечня ВАКАннотация (реферат):В статье рассматриваются виды маркетинговых коммуникаций. Дается подробная характеристика основным элементам коммуникационного комплекса: рекламе, стимулированию сбыта, паблик рилейшнз, личной продаже, прямому маркетинг. Приводятся приемы разработки рекламных и ПР-обращений и выбора средств доставки обращений. Рассматривается медиапланирование и интегрированные маркетинговые коммуникации.