Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле.

Наименование публикации:Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле. Авторы:Широченская И. П. , Никишкин В. В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2004Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг и маркетинговые исследования.Номер журнала (с указанием года):№3 (51), 2004Наименование издательства:Издательский Дом ГребенниковаКоличество страниц:10Количество печатных листов:0,7Тираж, экз:1800Издание:Издание перечня ВАК

Перейти к списку публикаций