Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

КАЧЕСТВО И КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Наименование публикации:КАЧЕСТВО И КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕАвторы:Ильяшенко С. Б. , Депутатова Е. Ю.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономика и предпринимательствоНомер журнала (с указанием года): № 2-2 (79-2)Количество страниц:6Количество печатных листов:0,5Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:КАЧЕСТВО И КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Экономика и предпринимательство. 2017. № 2-2 (79-2). С. 1191-1196.Аннотация (реферат):

​​​​


Перейти к списку публикаций