Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Компетентностный подход в образовании как необходимое условие профессиональной подготовки будущих специалистов в высшей школе

Наименование публикации:Компетентностный подход в образовании как необходимое условие профессиональной подготовки будущих специалистов в высшей школеАвторы:Гулая Т. М. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2019Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Филологические науки. Вопросы теории и практикиНомер журнала (с указанием года):2019. Том 12. Выпуск 6Наименование издательства:ГрамотаКод ISSN или ISBN:ISSN 1997-2911Количество страниц:6Количество печатных листов:0,75Тираж, экз:150Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar,
Размещен в EBSCOhost – международная интерактивная справочно-библиографическая система.
Библиографическая ссылка:Гулая Т.М., Романова С.А. "Компетентностный подход в образовании как необходимое условие профессиональной подготовки будущих специалистов в высшей школе". Журнал "Филологические науки.Вопросы теории и практики". 2019.Том 12. Выпуск 6. Стр.256-261. Издательство "Грамота",2019Аннотация (реферат):

Аннотация. Статья посвящена одному из приоритетных направлений модернизации российского образования: переходу от знаниевой парадигмы к компетентностной. Авторы анализируют эволюцию понятия компетентности в образовании, подробно рассматривают методологическую основу компетентностного подхода, разработанную в рамках европейского проекта Tuning. На примере реализованного авторами образовательного проекта Business English + Knowledge Management доказывается практическое значение использования единого обучающего комплекса, объединяющего методологию компетентностного подхода с применением цифровых технологий в процессе приобретения студентами профессиональных компетенций.
Ключевые слова и фразы: компетентностный подход, дидактика языка, коммуникативная компетенция, модернизация образования, академические знания, профессионально-ориентированное обучение, образовательная парадигма, competence-based approach, language didactics, communicative competence, modernization of education, academic knowledge, professionally-oriented teaching, paradigm of education.



Перейти к списку публикаций