Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В ХХ ВЕКЕ

Наименование публикации:ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В ХХ ВЕКЕАвторы:Грицук А. П. 
Кутянская К.И.
Тематическая область:Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ Номер журнала (с указанием года):12, 2014Наименование издательства:Общество с ограниченной ответственностью Журнал Инновации и инвестиции (Москва) Количество страниц:260Количество печатных листов:0,4Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

​Неотъемлемой составляющей процесса развития рекламного бизнеса является постоянное повышение профессионализма рекламных агентств, качества оказываемых рекламных услуг. Об этом свидетельствует сама история развития рекламного бизнеса. Самой эффективной стратегией развития рекламного бизнеса стала специализация сотрудников рекламных агентств. В рамках реализации этой стратегии возникло множество новых рекламных профессий, в том числе и арт-директорство. Профессия арт-директора в рекламном бизнесе возникла в начале ХХ века на стыке таких сфер деятельности как искусства графики, фотографии и художественного оформления печатных изданий и рекламных объявлений. Это время занимает важное место в процессе развития рекламного бизнеса в целом, который, благодаря интенсивному развитию капиталистических отношений и технических средств распространения информации переживает бурный рост. И прежде всего, растет число рекламных агентств, многие из которых в это время уже полностью ориентированы на предоставление полного цикла услуг рекламодателям. Именно эта революционная бизнесстратегия рекламного бизнеса и создала предпосылку для появления новой рекламной профессии.


Перейти к списку публикаций