Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

КУЛЬТУРА КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В КУЛЬТУРЕ Том. 1

Наименование публикации:КУЛЬТУРА КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В КУЛЬТУРЕ Том. 1Авторы:Грицук А. П. , Петушкова Е. В.
ХАНГЕЛЬДИЕВА ИРИНА ГЕОРГИЕВНА, ЧАГАН НИНА ГЕОРГИЕВНА, ОГАНОВ АРНОЛЬД АРАМОВИЧ, МАРТИРОСЯН РУЗАННА МАКСИМОВНА, ГЛАЗКОВА ЕЛЕНА, ДОЛГАНОВА ЕКАТЕРИНА, РОМАНОВА ЕКАТЕРИНА, КАТИНА НАТАЛИЯ, ТАТАРСКАЯ МАРИНА, ЧЕРЕНКОВ АНТОН, СОЛОВЬЁВА СОФЬЯ, ТАНЦЮРА МИХАИЛ, МАЛ
Тематическая область:Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование издательства:РусайнсКод ISSN или ISBN:978-5-4365-0251-9Количество страниц:336Количество печатных листов:1,5Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

​Коллективная монография является результатом исследований авторского коллектива кафедры прикладной культурологии и социокультурного менеджмента факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве. Название монографии не случайно. В ней два ключевых акцента. Первый концентрирует внимание на прикладной сфере культурологических исследований, связанных с теорией и практикой управления культурой и современными коммуникациями. Второй фокусирует внимание на осмыслении влияний рынка на сферу культуры и искусства в условиях перманентных социально-экономических детерминант. Научные интересы авторов монографии разнообразны: новые культурные парадигмы; предпринимательство в культуре; имидж, репутация, бренд региона: социокультурный контекст; художественные коммуникации: от институционального курирования буржуазного типа к поиску новых форм; и др. Монография может быть интересна и полезна как исследователям, так и специалистам коммуникационной сферы, галерейного, музейного и кинобизнеса, а также преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся по направлению «коммуникатология», «продюсерство» и «социокультурный менеджмент».


Перейти к списку публикаций