Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ИММЕРСИВНЫЙ ПОДХОД В ТЕАТРАЛЬНОМ И МУЗЕЙНОМ МАРКЕТИНГЕ

Наименование публикации:ИММЕРСИВНЫЙ ПОДХОД В ТЕАТРАЛЬНОМ И МУЗЕЙНОМ МАРКЕТИНГЕАвторы:Твердохлебова М. Д. , Никишкин В. В., Панасенко С. В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Практический маркетингНомер журнала (с указанием года):10 (248)Наименование издательства:Агентство "BCI Marketing"Код ISSN или ISBN:2071-3762Количество страниц:3Количество печатных листов:0,38Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

​Иммерсивный подход или использование эффекта погружения - это новый тренд в маркетинговой деятельности музеев и театров. В статье рассматривается эффект активного вовлечения потребителей в процесс предоставления услуги, анализируются примеры из зарубежной и отечественной практики, определяется сущность производимых изменений в каждом из семи элементов модели маркетинга услуг с учетом ее иммерсивной трансформации. Учет особенностей иммерсивного подхода при разработке комплекса маркетинговых инструментов позволит значительно усилить конкурентные преимущества продукта за счет создания эффекта новизны и вовлечения потребителей в создание продукта, максимально подходящего под их запросы.


Перейти к списку публикаций