Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Профессиональная языковая личность специалистов в сфере управления персоналом и обучение иностранному языку для специальных целей.

Наименование публикации:Профессиональная языковая личность специалистов в сфере управления персоналом и обучение иностранному языку для специальных целей.Авторы:Столярова Е. В. , Федотова М. Г.
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник Томского государственного педагогического университетаНомер журнала (с указанием года):2017. № 5 (182)Наименование издательства:Вестник Томского государственного педагогического университетаКоличество страниц:10Количество печатных листов:0,6Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
ERIH
Библиографическая ссылка:Столярова Е.В., Федотова М.Г. 1. Профессиональная языковая личность специалистов в сфере управления персоналом и обучение иностранному языку для специальных целей. Вестник Томского государственного педагогического университета. Томск: Томский государственный педагогический университет. 2017. № 5 (182). С. 127-133. Аннотация (реферат):

В статье рассматривается профессиональная языковая личность специалистов в сфере управления персоналом, излагаются значимые параметры коммуникативно-прагматических ситуаций профессиональной деятельности, описываются результаты опроса магистрантов и бакалавров Российского университета имени Г.В. Плеханова, обучающихся и работающих по данной специальности. В целом было опрошено 100 респондентов 2125 лет
(20% мужского и 80% женского пола). При разработке анкеты учитывались параметры деятельности специалистов в сфере управления персоналом и значимость английского языка при решении определенных задач в рамках профессиональной деятельности. На основании полученных результатов опроса   определяются личностные качества будущих специалистов, а также изучаются и соотносятся
задачи обучения, уровни, контекст и компоненты коммуникативной деятельности, обобщаются принципы системы заданий курса «Иностранный язык в профессиональной сфере для специалистов в области управления персоналом». В статье ссылаются на конкретные приемы в практике обучения иностранным языкам для специальных целей. Изложенные обоснования могут учитываться при  создании учебной программы и коммуникативных заданий, которые интегрируют глобальный контекст, языковой материал, профессиональные понятия и развитие основных коммуникативных и профессиональных навыков, что может найти применение в обучении иностранным языкам студентов по различным специальностям.


Перейти к списку публикаций