Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ

Наименование публикации:ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВАвторы:Симина Т. Е. 
Раевский Д.А., Румянцев В.П., Пучкова Н.Г.
Тематическая область:Физическая культура и спорт
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта». 2016. - № 3 (133). Номер журнала (с указанием года):2016. - № 3 (133). Наименование издательства:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург" (Санкт-Петербург) Код ISSN или ISBN:ISSNp 1994-4683, ISSNe 2308-1961Количество страниц:5Количество печатных листов:0,58Тираж, экз:1000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar,
РИНЦ, Urlich, CrossRef
Библиографическая ссылка:Раевский Д.А., Симина Т.Е., Румянцев В.П., Пучкова Н.Г. Динамика развития функциональных показателей как фактор двигательной подготовленности студентов [Текст] // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта». 2016. - № 3 (133). – с.197 – 201. https://elibrary.ru/item.asp?id=25782674Аннотация (реферат):

Специфические навыки, необходимые на занятиях по ОФП с различной спортивной направленностью, в вузе, формируются на базе общей выносливости, которая, как правило, выступает в качестве основы возможного проявления других двигательных способностей, эквивалентных по уровню физической подготовленности студентов. Необходимость увеличения нагрузки на этапе дальнейшего обучения и совершенствования зависит от того как протекает процесс адаптации, который зачастую выступает как достаточно пролонгированный фактор по общепринятым критериям оценки работоспособности. Возможность выполнения более продолжительных заданий соответствует степени усиления деятельности функциональных систем организма (дыхания, кровообращения, обмена веществ и др.). Приобретению необходимого уровня развития функциональной системы способствуют упражнения дыхательной гимнастики во вводной, заключительной части занятий и в паузах отдыха между повторениями. Обладание необходимым уровнем развития функциональной готовности значительно облегчает освоение по элементам и в целом спортивной техники. В этом случае можно миновать этап переноса физических качеств и двигательных навыков, как это обычно происходит на практике. 


Перейти к списку публикаций