Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний

Наименование публикации:Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компанийАвторы:Швед Е. В. , Панова Е. А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Менеджмент в России и за рубежом Номер журнала (с указанием года):№ 1, 2015Наименование издательства:ЗАО "Финпресс"Код ISSN или ISBN:ISSN 1028-5857Количество страниц:6Количество печатных листов:0,4Тираж, экз:2900Издание:Издание перечня ВАКБиблиографическая ссылка:Швед Е.В. Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний. //Менеджмент в России и за рубежом №1, 2015.Аннотация (реферат):

​В статье представлены основные понятия нематериальных активов (репутация, имидж, бренд) и методы определения влияния нематериальных активов на стоимость компании. Приведены математические модели, позволяющие количественно оценить степень влияния нематериальных активов на стоимость компании, а также расчёты для восьми топ-компаний, входящих в международный рейтинг MillwardBrown.


Перейти к списку публикаций