Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Digital Footprints как инструмент профилирования потребителей в рамках концепции Smart-маркетинга

Наименование публикации:Digital Footprints как инструмент профилирования потребителей в рамках концепции Smart-маркетингаАвторы:Невоструев П. Ю. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник факультета управления СПбГЭУНомер журнала (с указанием года):1 (ч.1)Наименование издательства:Факультет управления Санкт-Петербургского государственного экономического университетаКоличество страниц:3Количество печатных листов:0,25Тираж, экз:500Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций