Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

 Авторы: Данько Т. П., Голубев М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость М, ИНФРА-М, 2013. -.416С. – (Высшее образование ISBN: 978-5-16-003863-6

Наименование публикации: Авторы: Данько Т. П., Голубев М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость М, ИНФРА-М, 2013. -.416С. – (Высшее образование ISBN: 978-5-16-003863-6Авторы:Данько Т. П. 
Голубев М. П.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование издательства:ИНФРА-М,Код ISSN или ISBN:: 978-5-16-003863-6Количество страниц:416Количество печатных листов:26Тираж, экз:500Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка: Учебник Авторы: Данько Т. П., Голубев М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость М, ИНФРА-М, 2013. -.416С. – (Высшее образование ISBN: 978-5-16-003863-6Аннотация (реферат):

​​​Рассматриваются проблемы современного менедмента и маркетинга в период глобализации, принцыпы и драйверы создания стоимости, роль корпоративныхдействий в реализации стратегических программ маркетинга, реформирование корпораций как путь создания стоимости


Перейти к списку публикаций