Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Наименование публикации:МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСААвторы:Данченок Л. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Номер журнала (с указанием года):8 (2015)Наименование издательства:Издательский дом "Панорама" (Москва)Код ISSN или ISBN:2074-9678Количество страниц:7Количество печатных листов:0,7Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​

В статье рассмотрены понятие маркетинговой политики, структура и функциональные политики, входящие в её состав. Приведены цели, задачи, стратегические решения по ассортиментной, марочной, категорийной, ценовой, сбытовой, снабженческой политикам в области качества и маркетинговых исследований, а также возможные риски внедрения этих решений и средства их предупреждения или смягчения.

In the article are discussed: the concept of marketing policy, structure and functional policy, included in its composition. Were provided the goals, tasks, strategic decisions on product range, branded, categorical, pricing, sales, procurement policy in the sphere of quality and market research, as well as the possible risks of implementation of these decisions and the means of their prevention or reduction.​


Перейти к списку публикаций