Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Наименование публикации:ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙАвторы:Данченок Л. А. 
Дейнекин Т.В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Номер журнала (с указанием года):1 (2014)Наименование издательства:Финпресс (Москва)Код ISSN или ISBN:1028-5849Количество страниц:10Количество печатных листов:1Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

В современной экономике Интернет стал одним из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг. Наиболее эффективный подход такого взаимодействия заключается в комплексном использовании инструментов интернет-маркетинга. Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга мы и постарались раскрыть в настоящей работе.


Перейти к списку публикаций