Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Потребительский интерес к играм

Наименование публикации:Потребительский интерес к играм Авторы:Кыласов А. В. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:СМ: спортивный менеджмент, альманахНаименование издательства:Университет «Синергия»Код ISSN или ISBN:978-5-4257-0315-6Количество страниц:8Количество печатных листов:1Тираж, экз:1000Библиографическая ссылка:Кыласов А.В. Потребительский интерес к играм // СМ: спортивный менеджмент, альманах, выпуск 1 (2016). – М.: Изд. Университет «Синергия», 2016. – С. 16–23.Аннотация (реферат):

​В статье проведен анализ потребительского интереса к играм - от традиционных игр в рамках народных праздников в доспортивном обществе до спорта как современной отрасли социальной сферы, имеющей большой потенциал для коммерциализации и бизнеса. У автора особый взгляд на  олимпийское движение и его коммерциализацию в контексте консьюмеризма. Выявлено, что получение максимально высоких доходов от бренда МОК не противоречит олимпийским идеалам и ценностям, а создает дополнительную привлекательность для коммерческого сотрудничества с крупнейшими мировыми производителями.


Перейти к списку публикаций