Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

КЕМПИНГИ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ УСЛУГИ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ЭКОНОМИКИ «ВПЕЧАТЛЕНИЙ»

Наименование публикации:КЕМПИНГИ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ УСЛУГИ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ЭКОНОМИКИ «ВПЕЧАТЛЕНИЙ»Авторы:Чахова Д. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:МикроэкономикаНомер журнала (с указанием года):2015. № 1Количество страниц:3Количество печатных листов:0,2Издание:Издание перечня ВАКАннотация (реферат):

В статье дается оценка текущих тенденций и перспектив развития кемпингового туризма в Российской Федерации. Автор рассматривает кемпинги как новый формат средства размещения в рамках концепции экономики «впечатлений». Выделены новые инструменты управления деятельностью кемпингов, особенностью которых является способность фиксации и оценки психоэмоционального опыта гостя, что отличает данный подход от концепции сервисного менеджмента. Подчеркнуто значение развития кемпинг-индустрии для повышения занятости и качества жизни населения Республики Крым и Краснодарского края.​​


Перейти к списку публикаций