Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

КЕМПИНГ-ПАРКИ КАК УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ НОВОГО ТИПА

Наименование публикации:КЕМПИНГ-ПАРКИ КАК УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ НОВОГО ТИПААвторы:Чахова Д. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Количество страниц:44Количество печатных листов:3Тираж, экз:10Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​

Содержанием данной работы является попытка определения подходов к исследованию современных кемпингов, или кемпинг-парков, как учреждений культуры нового типа и поиска ответа на сформулированный автором «парадокс кемпингов», заключающийся в том, что кемпинги, будучи малоприбыльными и даже убыточными предприятиями, тем не менее, по утверждению зарубежных исследователей, представляют собой в настоящее время мегатренд в туристской отрасли во всём мире. Ключевой задачей исследования является построение экономической модели рынка рекреационных «экосистемных услуг» кемпинг-парков, относящихся к категории общественных благ. В статье также анализируется зарубежный опыт развития кемпинг-индустрии и выявляются факторы, препятствующие ее формированию на территории РФ. Статья предлагает рассмотреть проблему кемпингов с точки зрения мировых тенденций экотуризма, преодолевая сложившееся в российской науке представление о кемпингах как объектах придорожного сервиса.

​​

Перейти к списку публикаций