Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Прикладные аспекты управления качеством на предприятиях автосервиса

Наименование публикации:Прикладные аспекты управления качеством на предприятиях автосервиса Авторы:Баурина С. Б. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Германия Наименование издательства:Lambert, Academic PublishingКоличество страниц:64Количество печатных листов:4Библиографическая ссылка:Баурина С. Б. Прикладные аспекты управления качеством на предприятиях автосервиса - Lambert, Academic Publishing, 2014. – 64 с.Аннотация (реферат):

​В монографии освещены основные вопросы управления качеством на предприятиях автосервиса. Анализируется современное состояние и особенности функционирования предприятий автосервиса.  на современном этапе. Раскрывается сущность, содержание, виды, технология и особенности управления качеством ремонта легковых автомобилей.  Определена специфика управления качеством процесса обслуживания клиентов на автомоечных предприятиях. Рассмотрена система показателей качества услуг автосервисного предприятия и методические рекомендации по его оценке


Перейти к списку публикаций