Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)

Наименование публикации:Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC)Авторы:Давудова Ю. И. , Решетько Н. И.
Мякинькова О.В.
Тематическая область:Организация и управление
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Молодой ученыйНомер журнала (с указанием года):6.2 (2014)Код ISSN или ISBN:2072-0297Количество страниц:4Количество печатных листов:0,15Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Башкатова Ю.И. Решетько Н.И. Мякинькова О.В. Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) // Молодой ученый 6.2 (2014)Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций