Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Искусство и реклама: функциональное взаимодействие

Наименование публикации:Искусство и реклама: функциональное взаимодействиеАвторы:Багновская Н. М. 
Тематическая область:Культура. Культурология
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Чешская Республика Наименование журнала или сборника:Innovative processes in economic, social and apiritusl spheres of life of society: materials of the V international scientific conference jn May 25-26.Наименование издательства:Vědecko vydavatelskě centrum “Sociosféra-CZ”Количество страниц:5Количество печатных листов:0,5Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Багновская Н.М. Искусство и реклама: функциональное взаимодействие// Innovative processes in economic, social and apiritusl spheres of life of society: materials of the V international scientific conference jn May 25-26, 2015. – Prague: Vědecko vydavatelskě centrum “Sociosféra-CZ”.- P. 85-90.Аннотация (реферат):

В статье высказаны размышления автора о функциональном взаимодействии искусства и рекламы. Эти два явления современной культуры не так радикально противоположны по своим функциям и целям, как принято считать. Не случайно современная реклама стремится создать уникальный образ вещи, сформировать ее нематериальную ценность и в этом стремлении не редко обращается к использованию образов искусства.

 


Перейти к списку публикаций