Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Особенности формирования модели компетенций сотрудников в процессе реализации механизма бизнес-администрирования в индустрии гостеприимства

Наименование публикации:Особенности формирования модели компетенций сотрудников в процессе реализации механизма бизнес-администрирования в индустрии гостеприимства Авторы:Кошелева А. И. , Лайко М. Ю.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика: сборник материалов X Международной научно-практической конференции Наименование издательства:Издательство ЦРНСКод ISSN или ISBN: 978-5-00068-680-5 Количество страниц:4Количество печатных листов:0,2Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Лайко М.Ю., Кошелева А.И. Особенности формирования модели компетенций сотрудников в процессе реализации механизма бизнес-администрирования в индустрии гостеприимства // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика: сборник материалов X Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016. с.42-46.Аннотация (реферат):

​​В статье рассматриваются особенности формирования компетенций в гостиничном бизнесе, их важность для эффективной и качественной работы отелей. Выдвигается и подтверждается предположение о том, что для того, чтобы гостиничные предприятия могли создать и реализовать различные механизмы бизнес-администрирования, необходимо учитывать компетенции всех сотрудников, обеспечивающие выполнение их должностных обязанностей и, учитывающих общие психологические особенности при работе с клиентами. Доказано, что правильно сформированные компетенции обеспечивают более целенаправленную и бесперебойную работу всех бизнес-процессов, реализуемых в рамках механизма бизнес-администрирования.  ​


Перейти к списку публикаций