Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

АДАПТАЦИЯ МАРКЕТИНГА КАК РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ

Наименование публикации:АДАПТАЦИЯ МАРКЕТИНГА КАК РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫАвторы:Твердохлебова М. Д. , Никишкин В. В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ И МАРКЕТИНГАНаименование издательства:РЭУ им. Г. В. ПлехановаКоличество страниц:4Количество печатных листов:0,25Тираж, экз:100Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

​В статье рассматриваются вопросы адаптации маркетинговых приемов к изменяющимся требованиям рыночной среды. Даются советы по направлениям, на которые стоит обратить повышенное внимание, работая с потребителями в современных условиях.


Перейти к списку публикаций