Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Актуальные тенденции развития маркетингового инструментария розничных торговых предприятий

Наименование публикации:Актуальные тенденции развития маркетингового инструментария розничных торговых предприятийАвторы:Твердохлебова М. Д. , Никишкин В. В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Практический маркетинг Номер журнала (с указанием года):4, 2017Количество страниц:6Количество печатных листов:0,75Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​За период экономической нестабильности, введения санкций и ограничений, в сфере розничной торговли произошел ряд существенных изменений. Не выдержав новых реалий, многие игроки ушли с рынка, а те, кто остались, или только открывают свой бизнес, вынуждены крайне внимательно относиться к изменившимся условиям, требованиям потребителей и технологическому прогрессу, который влияет на большинство процессов торгового предприятия и обусловливает развитие маркетинговых инструментов. В данной статье авторами предпринята попытка выявить и проанализировать новые и актуальные тренды маркетингового инструментария розничных торговых предприятий. ​


Перейти к списку публикаций