Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Концептуальная модель оценки влияния ценностных ориентиров на потребительские предпочтения студенческой аудитории

Наименование публикации:Концептуальная модель оценки влияния ценностных ориентиров на потребительские предпочтения студенческой аудиторииАвторы:Сидорчук Р. Р. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономика и предпринимательствоНомер журнала (с указанием года):11, ч.1, 2016Код ISSN или ISBN:1999-2300Количество страниц:8Количество печатных листов:1Тираж, экз:500Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

В работе представлены результаты кабинетных исследований ценностных ориентиров и потребительских предпочтений. Модель разработана для апробации на сегменте студенческой молодежи. Основой модели является теория ценности Шварца. Существенным отличительным элементом предлагаемой модели является проведение  исследования с использованием как части анкеты Шварца, так и блока проекции ценностных ориентиров верхнего уровня на выбранные  продуктовые категории. В основе выявления мотивационного влияния лежит метод оценки силы связи между ценностями верхнего уровня (по Шварцу) и их проекцией на продуктовые категории. Данный подход позволил снизить влияние декларативного поведения потребителя.


Перейти к списку публикаций