Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ (МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ)

Наименование публикации:АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ (МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ) Авторы:Сидорчук Р. Р. , Горелова Т. П., Мешков А. А., Завьялова Н. Б.
Ликсутов М.С.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятиемНомер журнала (с указанием года):Том. 7, №1, 2016Код ISSN или ISBN:2078-6921 Количество страниц:45Количество печатных листов:2,5Индексация:РИНЦ,
Google Scholar,
RePEC
Аннотация (реферат):

​Маркетинговая деятельность в секторе общественного транспорта (ОТ) в России пока не достаточно изучена. Ключевыми для маркетинга ОТ являются вопросы удовлетворенности потребителей качеством транспортного обслуживания. В данной статье анализируются работы и программы, связанные с различными подходами к качеству транспортного обслуживания в современной России. Проведенный анализ демонстрирует отсутствие в существующих регламентах маркетингового подхода к качеству услуг ОТ и акцентирование внимания на "производственном качестве". Выводы, сделанные авторами, показывают необходимость переноса внимания в этой сфере от производственного подхода к клиентскому.


Перейти к списку публикаций