Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

The competitiveness of master's programs business education the experience of Plekhanov Russian University of economics

Наименование публикации:The competitiveness of master's programs business education the experience of Plekhanov Russian University of economicsАвторы:Казакова Н. А. , Болвачев А. И.
Джолдошева Т.Ю
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:АнглийскийГод издания:2019Страна издания: Киргизия Наименование журнала или сборника:ИЗВЕСТИЯ ИССЫК-КУЛЬСКОГО ФОРУМА БУХГАЛТЕРОВ И АУДИТОРОВ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ Номер журнала (с указанием года):Номер: 4-1 (23) Год: 2018 Наименование издательства:Общественное объединение "Иссык-Кульский форум бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии" (Бишкек) Код ISSN или ISBN:1694-7347Количество страниц:8Количество печатных листов:0,5Индексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Казакова Н.А., Болвачев А.И., Джолдошева Т.Ю. The competitiveness of master's programs business education: the experience of Plekhanov Russian University of economics (Конкурентоспособность магистерских программ бизнес-образования: опыт Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова // Международный журнал «Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии». 2018. № 4-1 (23). С. 45-53. Аннотация (реферат):

Рассматриваются аспекты конкурентоспособности магистерских программ по бизнес-образованию на примере Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, и в этой связи формирование аналитических компетенций на всех уровнях подготовки от бакалавриата до аспирантуры. В результате автор обосновывает предпосылки принятия государственного профессионального стандарта «Бизнес-аналитик» как нормативно-правовой базы и вектора востребованных экономикой компетенций.

Aspects of competitiveness of master's programs in business education are considered on the example of Plekhanov Russian University of Economics, and in this regard, the formation of analytical competencies at all levels of training from undergraduate to graduate. As a result, the author substantiates the prerequisites for the adoption of the state professional standard «Business analyst» as a regulatory framework and vector of economic competencies.



Перейти к списку публикаций