Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Социальные показатели как инновационные компоненты оценки банковского менеджмента

Наименование публикации:Социальные показатели как инновационные компоненты оценки банковского менеджмента Авторы:Русанов Ю. Ю. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Инновации и инвестицииНомер журнала (с указанием года):№ 10, 2015Код ISSN или ISBN:2307-180ХКоличество страниц:14Количество печатных листов:0,875Тираж, экз:300Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Русанов Ю.Ю. Социальные показатели как инновационные компоненты оценки банковского менеджмента. // Инновации и инвестиции. - № 10. - 2015Аннотация (реферат):

В статье определен широкий круг контрагентов банков с разных позиций, проявляющих заинтересованность в достоверной оценке банковского менеджмента в комплексе показателей, в которые должны быть включены и социальные. Приведены результаты анализа примеров применения социальных показателей в российских и иностранных методах оценки банковского менеджмента в рейтинговых системах. Выявлены сферы  и точки фиксации социальных аспектов в деятельности банков как внешние, так и внутренние. Даны различные признаки и подходы к классификации социальных показателей оценки банковского менеджмента и показаны риски банковской инициализации, связанные с «псевдосоциальными» и «антисоциальными» показателями. Разработан ряд конкретных показателей банковского менеджмента, отражающих социальные приоритеты и социальную ответственность банков в сферах социальных отраслей и социальных групп клиентов.


Перейти к списку публикаций