Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

ЦЕНЫ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ В КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД

Наименование публикации:ЦЕНЫ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ В КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОДАвторы:Рамазанов И. А. , Парамонова Т. Н., Урясьева Т. И.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника: ИНИЦИАТИВЫ XXI ВЕКА Номер журнала (с указанием года):№ 1-2 2015Наименование издательства:Издательство: Институт бизнеса, психологии и управления (Химки)Код ISSN или ISBN:ISSN: 2073-4131Количество страниц:8Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:4000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Сидорчук Р.Р., Мусатова Ж.Б. Цены и потребительские настроения населения России в кризисный период // Инициативы XXI века. № 1-2, 2015. С. 13-20.Аннотация (реферат):

​В данной статье представлены результаты исследования влияния роста цен на потребительские настроения. Предложены подходы к определению понятий «спекулятивная цена», «справедливая цена». доказано, что рост цен на многие виды продовольственных товаров не связан с дефицитом их ресурсов и влиянием ма- кроэкономических факторов, а во многом обусловлен спекулятивными действиями участников рынка.


Перейти к списку публикаций