Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Мерчандайзинг

Наименование публикации:МерчандайзингАвторы:Рамазанов И. А. 
Парамонова Т.Н.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Учебник
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование издательства:КНОРУСКоличество страниц:144Количество печатных листов:5,11Тираж, экз:3000Библиографическая ссылка:Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – 5-е изд., – М.: КНОРУС, 2016. – 144с. Аннотация (реферат):

​Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров.​​


Перейти к списку публикаций