Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Оценка влияния мерчендайзинга на восприятие качества оказания розничных торговых услуг

Наименование публикации:Оценка влияния мерчендайзинга на восприятие качества оказания розничных торговых услуг Авторы:Рамазанов И. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2006Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Известия ТулГУ: Серия. Экономика. Управление. Финансы. Материалы ΙX Всероссийской научно-практической конференции.Наименование издательства:Изд-во ТулГУКоличество страниц:12Количество печатных листов:0,75Тираж, экз:300Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Рамазанов И.А. Оценка влияния мерчендайзинга на восприятие качества оказания розничных торговых услуг // Известия ТулГУ: Серия. Экономика. Управление. Финансы. Материалы ΙX Всероссийской научно-практической конференции. – Тула: ТулГУ, 2006. – 0,75 п.л.Аннотация (реферат):

​​​​​


Перейти к списку публикаций