Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Методические аспекты эффективности поведенческой концепции мерчендайзинга

Наименование публикации:Методические аспекты эффективности поведенческой концепции мерчендайзингаАвторы:Рамазанов И. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2006Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Методические аспекты эффективности поведенческой концепции мерчендайзингаНаименование издательства:Изд-во ТулГУКоличество страниц:106Количество печатных листов:7,75Тираж, экз:300Библиографическая ссылка:Рамазанов И.А. Методические аспекты эффективности поведенческой концепции мерчендайзинга. – Тула: Изд–во ТулГУ, 2006. – 7,75 п.л.Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций