Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Исследование поведение посетителей торгового зала как необходимое условие развития концепций мерчандайзинга в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий

Наименование публикации:Исследование поведение посетителей торгового зала как необходимое условие развития концепций мерчандайзинга в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий Авторы:Рамазанов И. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы VІІ Международной научно-практической конференции. 19-20 февраля 2015 г.Наименование издательства:ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Количество страниц:6Количество печатных листов:0,4Тираж, экз:200Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Исследование поведение посетителей торгового зала как необходимое условие развития концепций мерчандайзинга в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий // Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы VІІ Международной научно-практической конференции. 19-20 февраля 2015 г.: 4 кн. – Кн. 2. – Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». С. 47-52.Аннотация (реферат):

​В статье рассматривается особенности формирования поведения потребителей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий. Доказывается целесообразность смещения акцента в маркетинговых исследованиях поведения потребителей в сторону исследования поведения посетителей торгового зала. Автор впервые вводит понятие «поведение посетителей торгового зала», даёт определение и выделяет основные факторы, участвующие в его формировании.


Перейти к списку публикаций