Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Поведенческие аспекты классификации товаров в технологиях мерчандайзинга

Наименование публикации:Поведенческие аспекты классификации товаров в технологиях мерчандайзингаАвторы:Рамазанов И. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы VІ Международной научно-практической конференции. 21-22 февраля 2014 гКоличество страниц:6Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:250Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Рамазанов И.А. Поведенческие аспекты классификации товаров в технологиях мерчандайзинга // Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы VІ Международной научно-практической конференции. 21-22 февраля 2014 г.: 2 кн. – Кн. 2. – Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». С. 99-104. Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций