Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Прогнозирование ёмкости и структуры B2C-рынка сахара и кондитерских изделий в контексте перемен в поведении по-требителей

Наименование публикации:Прогнозирование ёмкости и структуры B2C-рынка сахара и кондитерских изделий в контексте перемен в поведении по-требителей Авторы:Рамазанов И. А. 
Парамонова Т.Н., Сидоров П.А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономика и управление: проблемы, решенияНомер журнала (с указанием года):№ 4, том 2 (64)Количество страниц:10Количество печатных листов:0,45Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Journal Index, ULRICHSWEB Global Serials Directory, Index Copernikus
Библиографическая ссылка:Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н., Сидоров П.А. Прогнозирование ёмкости и структуры B2C-рынка сахара и кондитерских изделий в контексте перемен в поведении потребителей // Экономика и управление: проблемы, решения. № 4, том 2 (64), 2017. – С. 89-99(Электронный ресурс доступа: http://www.sciencelib.info/eiu_issues_2017_4.html; https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=32928)Аннотация (реферат):

Обосновывается необходимость прогнозирования ёмкости B2C-рынка сахара и кондитерских изделий в контексте изменений в социально-экономической среде. Прогнозируется среднедушевое потребление сахара и кондитерских изделий в контексте перемен, происходящих в поведении потребителей.  Ожидаемые количественные и качественные изменения в структуре населения и перемены в поведении потребителей используются для прогнозирования ёмкости B2C-рынка отдельных видов кондитерских изделий.


Перейти к списку публикаций