Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинговый подход к классификации потребительских товаров

Наименование публикации:Маркетинговый подход к классификации потребительских товаровАвторы:Рамазанов И. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2001Страна издания: Россия Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:300Библиографическая ссылка:Рамазанов И.А. Маркетинговый подход к классификации потребительских товаров // Экономика. Финансы. Менедж¬мент: Материалы Всероссийской научно-практической кон¬ференции. – Тула: ТулГУ, 2001.Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций