Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Анализ влияния технологий мерчендайзинга на эффективность работы структурных подразделений розничного торгового предприятия

Наименование публикации:Анализ влияния технологий мерчендайзинга на эффективность работы структурных подразделений розничного торгового предприятия Авторы:Рамазанов И. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2003Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономика. Управление Финансы: Материалы Всероссийской научно- практической конференции / Тульский гос. университетКоличество страниц:7Количество печатных листов:0,4Тираж, экз:300Библиографическая ссылка:Рамазанов И.А. Анализ влияния технологий мерчендайзинга на эффективность работы структурных подразделений розничного торгового предприятия // Экономика. Управление Финансы: Материалы Всероссийской научно- практической конференции / Тульский гос. университет. – Тула: ТулГУ, 2003. Аннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций