Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Биполярная модель поведения потребителей и методика определения полярности поведения покупателя

Наименование публикации:Биполярная модель поведения потребителей и методика определения полярности поведения покупателяАвторы:Рамазанов И. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг в России и за рубежомНомер журнала (с указанием года):№ 3, 2013Количество страниц:8Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Рамазанов И.А. Биполярная модель поведения потребителей и методика определения полярности поведения покупателя // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – 2013. – №3. С. 3-11.Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций