Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга

Наименование публикации:Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзингаАвторы:Рамазанов И. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2004Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Развитие личностиНомер журнала (с указанием года):№1 (2004)Количество страниц:7Количество печатных листов:0,6Тираж, экз:500Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Рамазанов И.А. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга // Развитие личности. – 2004.Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций