Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Поведенческие аспекты технологий мерчендайзинга.

Наименование публикации:Поведенческие аспекты технологий мерчендайзинга. Авторы:Рамазанов И. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2004Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Поведенческие аспекты технологий мерчендайзинга. Наименование издательства:Издательский дом «Деловая литература»Количество страниц:375Количество печатных листов:22,75Тираж, экз:500Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Рамазанов И.А. Поведенческие аспекты технологий мерчендайзинга. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2004.Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций