Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Оценка влияния мерчендайзинга на уровне отдельной марки и ассортиментного комплекса

Наименование публикации:Оценка влияния мерчендайзинга на уровне отдельной марки и ассортиментного комплекса Авторы:Рамазанов И. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2005Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Известия ТулГУ. Серия. Экономика. Управление. Финансы: Материалы VΙΙΙ Всероссийская научно-практическая конференцияНаименование издательства:Изд-во ТулГУКоличество страниц:7Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:300Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Рамазанов И.А. Оценка влияния мерчендайзинга на уровне отдельной марки и ассортиментного комплекса // Известия ТулГУ. Серия. Экономика. Управление. Финансы: Материалы VΙΙΙ Всероссийская научно-практическая конференция. – Тула: ТулГУ, 2005. Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций