Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Средства мерчендайзинга розничного торгового предприятия

Наименование публикации:Средства мерчендайзинга розничного торгового предприятия Авторы:Рамазанов И. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2005Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Известия ТулГУ. Серия. Экономика. Управление. Финансы: Материалы VΙΙΙ Всероссийской научно-практической конференцииНаименование издательства:Изд-во ТулГУКоличество страниц:8Количество печатных листов:0,4Тираж, экз:200Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Рамазанов И.А. Средства мерчендайзинга розничного торгового предприятия // Известия ТулГУ. Серия. Экономика. Управление. Финансы: Материалы VΙΙΙ Всероссийской научно-практической конференции. – Тула: ТулГУ, 2005.Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций