Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления

Наименование публикации:Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления Авторы:Рамазанов И. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Российское предпринимательствоНомер журнала (с указанием года):Том 17, №1Наименование издательства:Креативная экономика Количество страниц:16Количество печатных листов:0,6Тираж, экз:500Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Рамазанов И.А. Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления // Российское предпринимательство. – Том 17, №1 2016. Аннотация (реферат):

В статье выделены основные факторы, обусловливающие перемены в поведении потребителей и традициях потребления в условиях глобализации мировых процессов. Предложен матричный метод прогнозирования индексов цен и построения конфигурации их колебаний. На примере развития рынка капусты белокочанной свежей Центрального федерального округа показано применение матричного метода прогнозирования абсолютных значений цен на длительную перспективу. Данный метод позволяет предпринимателям заранее ориентировать свою деятельность на ожидаемый потребителями уровень цен и формировать у них благосклонное отношение к своей деятельности. 


Перейти к списку публикаций