Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

READING FOR DETAILED COMPREHENSION.

Наименование публикации:READING FOR DETAILED COMPREHENSION. Авторы:Конышева М. В. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:АнглийскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ Номер журнала (с указанием года):№ 2, 2016 г.Наименование издательства:ООО "Методическая мозаика" (Москва)Код ISSN или ISBN:ISSN: 0130-6073 Количество страниц:6Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:500Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Конышева М.В. READING FOR DETAILED COMPREHENSION// Иностранные языки в школе. 2016. № 2. С. 80-85. Аннотация (реферат):

​Полное понимание прочитанного текста предполагает понимание всех основных и второстепенных фактов, их осмысление и запоминание, умение оценить, прокомментировать, пояснить информацию, сделать из прочитанного вывод.  Предложенные задание нацелены на выработку у учащихся названных навыков и умений с помощью ряда лексических упражнений. Дополнительной целью является расширение словарного запаса учащихся.


Перейти к списку публикаций