Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Применение инновационных технологий в маркетинговых коммуникациях

Наименование публикации:Применение инновационных технологий в маркетинговых коммуникацияхАвторы:Попова И. Н. , Зинцова М. В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Евразийский союз ученыхНомер журнала (с указанием года):№10 (19) 2015 ч. 5Наименование издательства:Учредитель и издатель Евразийский Союз Ученых (ЕСУ)Код ISSN или ISBN:ISSN 2411-6467Количество страниц:4Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦ,
GIF, BACE
Библиографическая ссылка:Попова И.Н., Зинцова М.В. Применение инновационных технологий в маркетинговых коммуникациях// Евразийский союз ученых ежемесячный журнал, №10(19), 2015, ч.5, Учредитель и издатель Евразийский Союз Ученых (ЕСУ), С 143-146Аннотация (реферат):

​​АННОТАЦИЯ В настоящее время инновации, инновационные процессы и технологии стали областью внимания ученых и практиков, сформировав специальную научно-практическую область знаний – инновационный маркетинг. Инновационному маркетин- гу, доказавшему свою значимость, с каждым годом уделяется все больше и больше внимания, как на прикладном и функ- циональном уровнях, так и в исследованиях и теоретическом обосновании. В статье рассмотрено применение технологии iBeacon и преимущества, которые она дает.​


Перейти к списку публикаций