Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Особенности автоматизации бизнес-процессов оказания ритуальных услуг

Наименование публикации:Особенности автоматизации бизнес-процессов оказания ритуальных услугАвторы:Попов А. А. 
Тематическая область:Жилищно-коммунальное хозяйство. Домоводство. Бытовое обслуживание
Информатика
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Фундаментальные исследованияНомер журнала (с указанием года):10-3 (2016)Наименование издательства:Издательский Дом «Академия Естествознания»Код ISSN или ISBN:1812-7339Количество страниц:5Количество печатных листов:0,625Тираж, экз:1000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Попов А.А. Особенности автоматизации бизнес-процессов оказания ритуальных услуг // Фундаментальные исследования. 2016. № 10-3. С. 637-641. Аннотация (реферат):

​​​Как правило, «типовое» бюро ритуальных услуг имеют слабую степень автоматизации. ​Взаимодействие с родственниками умерших людей обычно производится с использованием информационных технологий, входящих в состав MS Office, а также с помощью электронной почты и телефонных звонков. Несмотря на наличие автоматизации на клад​​​бищах и в крематориях, отсутствуют информационные системы, способные быть «посредником» во взаимодействии с бюро ритуальных услуг. Рынок таких информационных систем и технологий в сфере ритуальных услуг в России развит недостаточно. Таким образом, можно утверждать о формировании новой «ниши» для внедрения информационных систем – «посредников» между похоронным бюро, моргами, кладбищами и крематориями. Похоронные агенты обычно выполняют функции «посредников» при отсутствии таких информационных систем. Внедрение информационных систем – «посредников» требует коррекции бизнес-процессов ритуальных услуг. В результате сотрудники похоронных бюро, моргов, кладбищ и крематориев будут общаться с заказчиками ритуальных услуг не через похоронных агентов, а с помощью информационной системы. Взаимодействие пользователей с информационной системой может производиться с помощью веб-интерфейса или графического пользовательского интерфейса информационной системы, установленной в виде «легкого клиента» настольных компьютеров или мобильных устройств. В статье выполнен анализ бизнес-процессов в похоронном бюро с использованием структурной декомпозиции. В статье предложен вариант автоматизации с помощью  информационной системы, наиболее соответствующей в настоящее время бизнес-процессам бюро ритуальных услуг​.


Перейти к списку публикаций