Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Внедрение международных стандартов и интегрированных систем менеджмента при выпуске российских товаров как фактор их востребованности ведущими торговыми сетями

Наименование публикации:Внедрение международных стандартов и интегрированных систем менеджмента при выпуске российских товаров как фактор их востребованности ведущими торговыми сетямиАвторы:Положишникова М. А. 
Тематическая область:Стандартизация
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы VII Международной научно-практической конференции. 19-20 февраля 2015 г.: в 2 кн.Наименование издательства:ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"Код ISSN или ISBN:978-5-7307-1006-9Количество страниц:4Количество печатных листов:0,2Тираж, экз:200Библиографическая ссылка:Положишникова М.А. Внедрение международных стандартов и интегрированных систем менеджмента при выпуске российских товаров как фактор их востребованности ведущими торговыми сетями //Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы VII Международной научно-практической конференции. 19-20 февраля 2015 г.: в 2 кн. - Москва: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2015. - с.289-295.Аннотация (реферат):

​В статье рассматриваются вопросы, связанные с необходимостью внедрения в международных стандартов и интегрированных систем менеджмента при выпуске российских товаров, в частности пищевых продуктов, для обеспечения их востребованности крупными торговыми сетями и условий конкурентоспособности на международном рынке. В основе большинства стандартов - GlobalGAP, IFS, BRC - лежит реализация принципов ХАССП, что обеспечивает их совместимость в рамках Глобальной инициативы по пищевой безопасности. Наличие у предприятия сертифицированных систем менеджмента качества, безопасности, экологического менеджмента, которые часто объединяют в интегрированные системы менеджмента, является важным условием международной торговли​


Перейти к списку публикаций