Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Влияние качества обслуживания потребителей на эффективность деятельности торговой организации

Наименование публикации:Влияние качества обслуживания потребителей на эффективность деятельности торговой организацииАвторы:Перельман М. А. 
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований Номер журнала (с указанием года):2017Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Перельман М.А. Влияние качества обслуживания потребителей на эффективность деятельности торговой организации. В сборнике: Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 180-183.Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций