Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли.

Наименование публикации:Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли.Авторы:Перельман М. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Современная наука: теоретический и практический взгляд. Сборник статей Международной научно-практической конференции.Наименование издательства:Тюмень: НИЦ АЭТЕРНАКод ISSN или ISBN:ISBNКоличество страниц:2Количество печатных листов:2Индексация:РИНЦ,
УДК, ББК
Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций